Вторник, 21.05.2024, 09:49
Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Прохождение квестов на 100%
Квест 1. Тайны справедливости

Идём в Мирный лагерь в деревню и говорим с Реем о портном
Идём в Восточную реку и говорим с портным, он делает заказ на зелёную ткань.
Говорим с ткачем, он даёт задание найти шерсть у фермера и зелёную краску у садовника.
Говорим с садовником он отправляет к лекарю за удобрением.
Берём у лекаря удобрение идём в сад к садовнику.
Посреди сада берём у колодца ведро, замечая при этом блестящую штуку внутри (квест нужно будет доделать в будущем), используем его (наполняем водой) и смешиваем с удобрением. Полученную жижу выливаем на розы. Не забываем вновь забрать ведро. После повторного хождения к садовнику получаем краску. Не помню где, но должны дать сломанные ножницы. Заклёпку для починки нужно взять у мальчика на локации фермера. Молоток у кузнеца. Клёпку и сломанные ножницы соединить.
Срываем букет у садовника лишь ПОСЛЕ того, как удобрили розы (в рюкзаке должны лежать ножницы).
Идём к фермеру, который болен и разговариваем с его женой. Дарим ей букет и разговариваем с фермером.
Идём к лекарю и узнаем, что необходима трава мертвятника (не помню точного названия).
Идём к садовнику и в локации сада находим травы и срываем все подряд.
Идём обратно к лекарю, отдаём травы, узнаем, что мертвятника там нет, но всё равно получаем лекарства. (Этот квест нужно будет доделать в будущем).
Идём к фермеру, отдаём лекарство и получаем шерсть.
Относим шерсть и краску к ткачу и получаем зелёную ткань.
Относим ткань к портному и получаем плащь.
Идём в Мирный лагерь в Крепость.
Поднимаемся наверх заходим в обе комнаты и собираем все попадающиеся вещи. При этом обязательны к исполнению следующие моменту:
- взять три книги, взять скипетр (послышится шелест за спиной), взять со стеллажей появившуюся книгу с ключом внутри;
- синий и красный флаконы смешать и капнуть на жучка до его оживления, получится оживший жучок;
- набалдашник одеть на трубу со шкафа, получится рычаг;
- распотрошить подушку ножом для бумаги;
- порезать картину (мазня с рыцарем) ножом для бумаги;
- выпить воду из графина.

После всего проделанного сверху идём вниз.
Подходим к левой картине и вставляем рычаг в отверстие, подходим к образовавшейся нише и получаем заклинание.
Заклинание накладываем на ключ, получаем светящийся ключ.
Светящийся ключ используем на двери.
Внутри находим сейф и применяем ожившего жучка, берём бумаги.
Идём к Восточной реке в сад к садовнику (доделываем оставшиеся два квеста).
В колодец суём скипетр, и роняем во внутрь бумажку. Вылавливаем с помощью пустого ведра, получаем записку.
Отдаём записку кузнецу.
Подходим в локации сада к месту, где растут различные пахучие травы и читаем книгу о травах, получаем траву мертвятник.
Отдаём мертвятник лекарю.

Категория: Мои статьи | Добавил: Navigator666 (08.06.2009)
Просмотров: 594 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 Navigator666  
0
Квест 5. Яйцо дракона

1. берём задание в ГринВуде, получаем там кольцо главы, и топаем в Орлиное Гнездо
2. говорим с дедом в хижине, спрашиваем про цитадель
3. вредный дед не отвечает, используем кольцо главы, это развяжет ему язык-снова спрашиваем про цитадель
4. в числе прочей ерунды, дед говорит, что теперь героя будут звать Артэм, это важно
5. идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, Артэм!), проходим в цитадель
6. в 1й комнате надо составить фразу : "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. "
7. во 2й комнате надо поднять рычаги в таком порядке : крестьянин, торговец, рыцарь, монах
8. в 3й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам))
9. находим грабли
10. топаем в главное здание, в библиотеку. находим манускрипт
11. выходим, топаем в казарму, находим снотворное, говорим с охранником
12. охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2й этаж
13. топаем в столовую, находим спички, говорим с поваром
14. повару нужна книга, так что идём в библиотеку
15. говорим с библиотекарем, тот просит накопать ему червей для рыбалки
16. идём на склад, заходим внутрь, находим там сеть
17. возвращаемся к воротам, находим лопату, и присматриваемся к реке
18. используем лопату, получаем червей
19. используем сеть, получаем статуэтку
20. несём червяков библиотекарю, он рассказывает как найти нужную книгу
21. нажимаем "искать книгу", находим её (книгу), идём в столовую
22. отдаём книгу повару, получаем вино, хлеб и колбасу
24. возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал)
25. возвращаемся во двор цитадели, во дворе используем грабли, получаем охапку листьев
26. идём к складу, обходим его, используем лопату, роем яму. получаем ком
27. ком+манускрипт=ком в бумаге
28. используем листья и заваливаем яму
29. идём к воротам, и у реки используем ком в бумаге, получаем наперсток
30. разбираем лопату на черенок
31. аналогично поступаем с граблями, получаем ещё один черенок
32. хлеб+снотворное=хлеб со снотворным, и ещё на дне банки из-под снотворного находится записка
33. идём "раздаввать слонов"))))
в библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ
тут же его используем, таким образом:
3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо
получаем эльфийский амулет
34. идём в столовую, отдаём повару наперсток
35. идём в казарму, поим охранника вином, получаем пустой пропуск и ключ
хлеб и колбасу ему давать не надо - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит)))
36. идём на склад, отдаём статуэтку
затем показываем кладовщику черенок (любой), и он уходит
37. используем ключ, получаем печать для пропусков
38. печать+пустой пропуск=пропуск
39. идём в главное здание, к лестнице, предъявляем пропуск, нас пропускают на 2й этаж
40. на 2м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным), он засыпает и мы проникаем в башню
41. у нас появляются кость и пустая бочка
42. кость+колбаса=колбаса на кости
43. ломаем оба черенка на 4 палки
44. палка+сеть=сеть с палкой
45. ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками, в итоге получаем сетчатую рамку
46. сетчатая рамка+пустая бочка=клетка
47. ловим грифона на колбасу с костью, получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))
прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту, и идём сдавать задание обратно в ГринВуд


3 Navigator666  
0
Квест 4. Книга легенд

С высокой полки взяли птицу. К столику. Берём всё.
Чернильницей по стулу, 4 гвоздя и планку.
Стул двигаем к стеллажу, взяли страницу. К люстре, взяли.
К посетителям. Барбу птичку показали, развернули ее. Старик просит книгу, а некриха закладки.
Ножом режем чистый лист, капаем на закладки чернилами. Отдаём некрихе. Её куски собрали в страницу.
Стул к высокой полке, взяли книгу, отдали деду.
Идём вниз. У демоницы палку и щётку. Используем планку. У повара тарелку и задание на листик.
Щётку соединяем с палкой. Тарелочку отдали барбу. Со стола взяли ещё листик.
Заглянули под шкаф, шваброй страничку.
Внизу отдаём повару чистый лист. Показываем нож. Швабру демонице.
Поднялись, спустились, забрали швабру. Опять под шкаф, взяли шкатулку.
Шкатулку открываем, там «пятнашки» по здоровью существ (алгоритм сбора пятнашек).
Гоб-скел-фея-грем
Лук-прив-лаз-танец
демон-асс-гарга-пех
зомб-голем-минос-пусто

Взяли титульный лист. 9 страниц выкладываем по порядку на столик


2 Navigator666  
0
Квест 3. Поиск разбойников

Заходим в лес, подбираются сразу крюк и веревка. Срываем пучок травы. Идем по тропинке, забираемся на дерево. Заглядываем в сумку, берем нож и бечеву. Соединяем пучок травы и бечеву, получаем кляп. Связываем разбойника, ставим кляп. Идем по тропинке вперед, заходим в лагерь.
Идем к костру, подбираем плод пинии, берем бутыль с элем. Отходим, идем к сараю. Берем камень из груды. Три раза применяем нож к плоду пинии, получаем свисток. Используем свисток, разбойник от сарая убегает к своей девушке. Отходим от сарая, идем к палатке. Набираем сена. Отвязываем лошадь с помощью ножа, она убегает.
Заходим внутрь палатки, убиваем человека с помощью камня. Разбрызгиваем эль вокруг, получаем письмо Сьялика. Отходим от палатки, идем к сараю. Обходим его с другой стороны, поддеваем с помощью крюка доски (внимание, нож сломается, если попытаться им открыть, а он потом может пригодиться), пролезаем в сарай. Разбрасываем по сараю мешок сена, опрокидываем лампу.
Идем к большой палатке, заходим в нее, спрашиваем у девушки, что случилось. Спрашиваем про Инхи. Успокаиваем девушку и обещаем принести кулон. Идем в палатку, обыскиваем убитого человека, забираем кулон. Идем к большой палатке, отдаем девушке кулон. Подходим к сундуку, собираем мозаику (необходимо выложить последовательно три цвета – красный, желтый и зеленый, примерный алгоритм решения головоломки - тут), берем карту. Если в процессе сбора мозаики ручки сломаются, их можно починить ножом.
Заходим с девушкой в палатку, подбираем мешочек золота. Покидаем лагерь.


1 Navigator666  
0
Квест 2. Лагерь разбойников

Подходим к торговцу на рынке, получаем задание выследить Васка. Подходим к плотнику, получаем молоток и ножны. Идем к кузнецу, берем крюк. Идем в корчму, получаем от эльфа задание принести эль от повитухи. Идем к повитухе, подбираем перо и платок, получаем задание починить забор. Идем к дому Васка, находим рукоятку. Соединяем рукоятку и лезвие, получаем нож. Вкладываем нож в ножны. К этому времени должны были автоматически собраться пять колец, соединяем их и получаем цепь (если их не удалось собрать, необходимо еще походить по городу для их нахождения). Идем к плотнику, получаем задание написать письмо. Идем к торговцу, берем у него листы бумаги. Соединяем перо с бумагой, получаем письмо. Показываем торговцу цепь, он пускается в воспоминания. Отдаем плотнику письмо, получаем доски. Идем к кузнецу, отдаем ему нож в ножнах, получаем гвозди. Идем к повитухе, подходим забору, применяем доски на забор (чтобы получилось, в инвентаре также должны быть гвозди и молоток). Подходим к повитухе, получаем эль. Заходим к плотнику, отдаем ему платок. Отправляемся в корчму, отдаем минотавру цепь (цепь обязательно до этого надо показать торговцу на рынке, иначе не досчитаетесь баллов). Подходим к стойке, забираем нож. Подходим к эльфу, отдаем эль, тот ведет в дому Васка. Рассказываем ему план о перевозке богатств, Васк это слышит и убегает.

Идем на кладбище. Подходим к глыбе, подбираем веревку, разрезаем с помощью ножа на две части. Каждую из плит поворачиваем так, чтобы направление стрелки указывало вперед. Заходим внутрь, к каждой из петель приделываем веревку. Поворачиваем вентиль, переходим мост, поднимаем штырь. Идем обратно в город к кузнецу, меняем штырь на медную трубку. Возвращаемся к мосту, применяем трубку, после чего отвязываем обе веревки. Переходим мост, связываем веревку, приделываем к ней крюк. Закидываем полученную конструкцию наверх, слушаем планы разбойников. Возвращаемся к плитам, поворачиваем каждую из них в следующей последовательности: 1 раз вправо, 4 раза влево, 2 раза вправо (перед поворотом стрелки должны указывать вперед). Получаем драгоценности.


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024