Вторник, 21.05.2024, 05:32
Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Гильдия Охотников

Гильдия охотников


Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента. Помимо улучшения боевых характеристик, встреча с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в виде захваченного золота и артефактов.

Встреча с нейтралами возможна один раз в 40-60 минут. Однако в ночное время суток, примерно с полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще, чем днем. Для игроков 1-2 уровней это время сокращено в 2 раза. Для ускорения времени между охотами возможно приобретение лицензий охотника (охота на 25% чаще) и мастера охотника (охота на 50% чаще). Купить лицензии можно в административном здании Гильдии Охотников.

Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на выручку своих товарищей. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота, однако получит 100% от набитого боевого опыта, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону. Помощнику также будет начислено умение, как и инициатору боя, но не более 0.25.

Охота приносит в 2 раза меньше умений, а опыта - в 5 раз. При наборе необходимого количества очков охотника, гильдия обучит вас тактикам боя, что повысит вашу силу атаки на единицу. Подробнее.

С ростом очков гильдии охотников увеличивается численность армий нейтралов, охраняемые ими богатства и ценность артефактов. Так, после 3 уровня охотника, дополнительно к золоту вы сможете находить ресурсы.

Рядом с каждым отрядом нейтралов располагается индикатор опасности, которая вычисляется относительно рекорда по числу убитых существ для данной фракции и данного уровня персонажа. Существует пять степеней опасности (см. таблицу). Если на данном уровне и данной фракцией никто еще не одерживал победы, то светофор будет желтым, даже если это 2 ангела на втором боевом уровне.

Очень низкая Очень низкая   До 30% рекорда
Низкая Низкая   До 50% рекорда
Нормальная Нормальная   До 70% рекорда
Высокая Высокая   До 100% рекорда
Очень высская Очень высокая   100% и выше
Категория: Мои статьи | Добавил: Navigator666 (08.06.2009)
Просмотров: 461 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Navigator666  
0
Гильдия обладает рейтингом.

С каждым новым уровнем гильдии становится все больше доступных для охоты существ:
ГО=0 ГО=1 ГО=2

Бесы (25)
Гоблины (25)
Гремлины (15)
Каменные горгульи (10)
Крестьяне (25)
Лазутчики (12)
Лучники (10)
Ополченцы (25)
Скелеты (20)
Хобгоблины (25)

Грифоны (6)
Детёныши ящера (15)
Железные големы (10)
Защитники гор (30)
Медведи (15)
Пехотинцы (10)
Привидения (10)
Рогатые демоны (30)
Старшие гремлины (15)
Феи (25)

Ангелы (2)
Ассасины (30)
Бестии (20)
Вампиры (8)
Воители (70)
Зомби (30)
Маги (5)
Метатели копья (40)
Наездники на волках (30)
Наездники на медведях (30)
Огненные демоны (30)
Танцующие с клинками (25)
Черти (40)
ГО=3 ГО=4 ГО=5

Адские псы (80)
Берсерки (40)
Воины-наемники (15)
Воры-убийцы (30)
Дриады (25)
Друиды (12)
Костоломы (45)
Мастера копья (80)
Минотавры (40)
Огры (8)
Орки (20)
Скелеты-лучники (80)
Степные волки (20)
Стрелки-наемники (20)
Суккубы (20)
Сумеречные драконы (2)
Танцующие со смертью (50)
Фурии (40)
Хозяева медведей (50)
Чумные зомби (100)
Эльфийские лучники (16)

Арбалетчики (50)
Архиличи (7)
Архимаги (10)
Боевые грифоны (40)
Воры-разведчики (40)
Гигантские ящеры (80)
Джинны (16)
Единороги (14)
Жрецы рун (30)
Зеленые драконы (5)
Имперские грифоны (40)
Инквизиторы (9)
Латники (40)
Личи (8)
Монахи (12)
Мятежники (500)
Наездники на ящерах (60)
Налётчики на волках (50)
Обсидиановые горгульи (50)
Огры-маги (60)
Призраки (35)
Роки (8)
Стальные големы (45)
Старейшины рун (30)
Церберы (80)

Адские жеребцы (40)
Бегемоты (8)
Водные элементали (10)
Воздушные элементали (10)
Воры-колдуны (50)
Гидры (50)
Громовержцы (35)
Демонессы (70)
Джинны-султаны (20)
Земные элементали (10)
Костяные драконы (12)
Кошмары (35)
Кровавые ящеры (100)
Мастера лука (50)
Минотавры-стражи (50)
Огненные элементали (10)
Орки-вожди (50)
Пещерные гидры (30)
Пещерные демоны (10)
Принцессы ракшас (20)
Птицы грома (15)
Таны (40)
Темные всадники (80)
Умертвия (25)
Циклопы (20)
Энты (30)
ГО=6 Боевые единороги (30)
Верховные друиды (80)
Высшие вампиры (80)
Дьяволы (12)
Изумрудные драконы (6)
Колоссы (7)
Огненные драконы (15)
Раджи ракшас (20)
Рыцари (30)
Сумеречные ведьмы (25)
Чародеи-наемники (60)
ГО=7
Магма драконы (16)
Титаны (8)
Черные драконы (7)


1 Navigator666  
0
Увеличение числа нейтральной армии на охоте определяется формулой: N=n*1.69Y, где N - новое количество существ, n - старое количество (до победы над ними), Y - умелка, взятая в прошлом победном бою с ними. Если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 0.5), то армия увеличится на 30%.

Во время самостоятельного нападения на нейтральный отряд есть маленькая вероятность, что он объединится с другим нейтральным отрядом, также подверженным нападению. В итоге состоится бой двух героев с двумя отрядами «нейтралов». За победу в таких боях сложность нейтралов не увеличивается, каждый герой сможет получить до 0.5 умений фракции, а Гильдия Охотников увеличится в двукратном размере от полученных умений.

Вероятность выпадения вещи определяется уровнем охотника и равна (3+уровень ГО) %, т.е. чем выше умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт. Более того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные вещи. Найденные вещи обладают уникальными свойствами, и их можно использовать для составления комплектов амуниции – охотника, мастера-охотника и великого охотника. Вещи мастера-охотника начинают выпадать с 3 уровня гильдии охотников, вещи великого охотника - с 5 уровня гильдии.

Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя:

1. Готовность вашей армии должна быть 100%.
2. Ваш персонаж не должен находиться в заявке на бой или карточную партию.
3. Параметр «защита» вашего персонажа не должен быть отрицателен.
4. Ваш персонаж должен быть сопровожден набранной в замке армией.
5. Персонажи 5-го уровня и выше должны быть экипированы необходимой амуницией.

Количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению. Во время продолжительных боев охотникам следует помнить, что скорость нейтральных существ повышается на единицу через каждые 10 ходов героя.


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024